On Wed, Mar 24, 2004 at 05:05:31PM +0500, Павел Глуховцев wrote: > Здравствуйте. > > Хочется использовать linux не только на серверах, но и на своем desktop'е. В > мои обязанности кроме функций администратора, с некоторых пор, добавили > функции менеджера IT-проектов. Есть два программных продукта Visio > (специализированный векторный редактор) и Project от Microsoft, которые я > использую в своей работе и тщетно пытаюсь найти альтернативу под linux. > Прошу Вашей помощи! vmware? И если dia еще, возможно, может заменить Visio (хотя, наверное, тут скорее Kivio подойдет с набором _коммерческих_ плагинов), то вот MrProject (кстати, он теперь называется Planner) - э-э-э... не в кассу. Это как детскую машинку на педалях сравнивать с взрослой, с ДВД. То есть, по дому можно кататься, хоть коленки и торчат, но вот на улицу, тем более, на дорогу - ни боже мой! А MS Project приличных версий не запускается ни под чем кроме "честных" виртуальных машин со всеми виндовыми потрохами. Сам мучаюсь.