On Sat, Mar 27, 2004 at 02:12:01AM +0500, Alexander Leschinsky wrote: > Я не вижу повода для смеха... IT отдел даром прожирает деньги > работодателя, не выполняя свои функциональные обязанности. Если > не учите пользователей - то вы не IT, а эникейщики по рублю за > пяток Э, не. Обучение пользователей -- это "курс молодого бойца" (введение в суть задач, инструментов и регламента -- до двух недель) и, возможно, один или несколько внутренних или внешних курсов по специфическим или сильно общим (для развивающихся сотрудников) темам. Отчитал не один такой внешний курс и видел не одну ситуацию, когда отправить людей учиться было бы _дешевле_, чем мучиться с ними. PS: вообще знаете что... По факту нас здесь вроде положено выгнать в talk-room -- правда, меня в то, что из него получилось, как-то не тянет, поэтому позволю себе пригласить народ с желанием обсудить интересные, но вот такие вот офтопичные здесь тематики вроде корпоративных практик и прочего нетривиального опыта сюда: http://lists.osdn.org.ua/wws/info/linux-list -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/