PreScriptum: В общем, у меня пара-тройка мелких пунктиков в errata по ALT Linux 2.3 Compact уже есть; предлагаю публиковать замеченное на замечательной площадке Лёши Любимова, а именно здесь: http://www.linux-os.ru/Members/gvy/compact23-errata/public/ Наверное, желательно писать туда то, что точно известно и подтверждено (или в чме совершенно уверены), чтобы улучшить полезность документа. После какого-то количества заметных ляпов я буду рекомендовать публикацию этого списка или вышеприведенной ссылки со странички дистрибутива на altlinux.ru. On Sat, Mar 27, 2004 at 03:12:50PM +0300, Oleg N. Kayunov wrote: > Залипухи есть. Не одна. Давайте все. > Однако здесь буду говорить о самой неприятной - final версия не > ладит с HDD. За бетой (не помню какой) этого на замечалось. Это точно не проблемы носителя (readcd && md5sum)? Заглянул в 20040304 -- ядро то же (2.4.22-std-*-alt17). Если не ошибаюсь, то оно там с 20040220. > - во время инсталляции иногда иногда на этапе форматирования > раздела все дико тормозит, поначалу решал что зависает, Но > отойдя при очередном таком событии через полчаса(!) обнаружил, > что пробило; Не сталкивался. Правда, пока гонял только на Athlon/nForce2 и Celeron/i815 -- до P4 не добрался, их у нас мало. > - (БОЛЕЕ опасно!) на уже запущенной/загруженной системе явно > происходят какие-то сбои на обращениях к HDD. Наиболее яркое > выражение - после установки/удаления (rpm-ой) пакетов и > последующей перезагрузки (ядреные и X-е пакеты > переустанавливал) вдруг оказывается испорченной fstab (по > крайней мере, но уже 3 раза). Странно. Это точно не пропеллер или запылившаяся память? Или там IDE-шлейф слегка неконтачащий? > Вкратце о некоторых других залипухах: > 1. Вид.а (ASUS RADEON 9200) непосредственно после установки в > режим 3D акслерерации не входит, приходится пускать > XFdrake --expert > но и после этого tuxrate (3D тестировалось токмо им) слегка глючит. > Приходится устанавливать (отсутствующий в дистре) пакет > fgrlx-tools (Alt-й) и манипулировать им. alsa-tools тоже не попал ;-/ > 2. При первой загрузке временами подвисает (глухо тормозит) на > некоторых позициях (kudzu, USB). Я поймал другое -- при наличии набортной и нормальной звукокарт получил конфигурирование только набортной (nforce2) и обрывок в виде "above" -- для нормальной (sblive!). После загрузки прибивание /etc/sysconfig/hwdata с последующим запуском kudzu произвело более ожидаемый эффект. > Пока ИМХО хватит, остальное как-то совсем спорадично, б.м. это > мои глюки, а не дистра :-( Но выше описанное - дjстаточно > устойчиво воспроизводится. Попробуйте на похожей, но другой железяке -- с тем же носителем. > ЗЫ И ведь просил же недели полторы назад - запишите мне > последнюю версию дистра, я погоняю и доложу результаты (железо > у меня шибко новое), но сказано было - "Через 2-3 дня уже будет > в продаже, а на этом железе проверили, глюков нет". Пишите на org@ все, что думаете по поводу отсутствия beta и RC. Кто как -- я уже высказался. > И вот - через 1.5 недели - в продаже есть, а безглючности - нет. Ну, ее-то обещать никто не мог (в трезвом уме и здравой памяти). -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/