On Thu, Mar 25, 2004 at 07:03:43PM +0300, dm wrote: > А во-вторых, повторюсь, именно отсутствие _официальных_ > сведений приводит к появлению домыслов, откровенно порочащих то > же ООО, построенных на единственном умозаключении: "если они > боятся ЭТО публиковать, значит, с ЭТИМ у них проблемы". Ой, знаете, пытаться избегать домыслов -- это путь в никуда. Идиоты, оне такие, что кошку в микроволновку запихают тем быстрее, чем крупнее будет шрифт в бумажке -- "КОШЕК НЕ СУШИТЬ". > Сколько таких умозаключений я прочитал на всеразличных форумах, > сосчитать не берусь. Много. Не знаю кого как, меня мнение ЛАМЕРОВ ни разу НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. Они ничего не определяют. А те, кто определяет, имеют другие источники информации. Так что и Вы просто забейте на "всеразличные форумы" по части достоверной информации подобного толка. Особенно -- LOR. Проверено на себе -- SNR улучшает :-) PS: выгоняемся в личную переписку, поелику в talk-room неохота? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/