On Thu, Mar 25, 2004 at 12:49:10PM +0200, Alexander Bokovoy wrote: > > >> А апдейты к этому срезу будут ? > > > Думаю, что будут. > > Не пойму, тогда почему это не называется мастером ? > Потому что это не Мастер. Как минимум по той причине, что апдейты "думаю, будут" к части этого среза -- не более. Иными словами, это действительно contrib -- "as is". Понятно, что хочется большого и светлого. Но обновление серверной части такими же темпами, как и десктопной (в поддерживаемом виде) -- куда дороже. PS: на наших серверах будет стоять эта самая штука. И апдейты по крайней мере той части, что будет использоваться -- мы будем вынуждены обеспечить как минимум для себя. -- Michael Shigorin EMT.Com.UA