On Thu, Mar 25, 2004 at 01:01:59AM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote: > Aleksey Novodvorsky wrote: > > если лично мне что-либо рекомендуют в таком стиле, то Да, к слову о стилях: я подозрительно отношусь к невыдерживаемым рекомендациям (*). Это пробежало сегодня на #altlinux, в общем. > > это всегда -- антирекомендация, профессионализм говорящего я > > даже оценивать не буду. Потому -- избави Бог от подобных > > советчиков. Вначале я фильтрую стиль и еще никогда об этом не > > жалел. Советую. Ну так вот мне, например, выступления товарища vsl в devel@ и других рассылках @altlinux также не кажутся прямо-таки образцами стиля, который бы хотелось наблюдать по команде. Несмотря на то, что отличие от многих других публичных мест -- уже огромное. (*) если рекомендации выдаются без уточнений, что, например, матерные выражения подразумеваются уместными в рамках стиля -- они как минимум непереносимы между субъективным и общепринятым восприятием Короче говоря, я резко несогласен с такими подходами. Криво это. > Поэтому Сильфида просто фильтрует, вместе со стилем. :-] -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/