On Thu, Mar 25, 2004 at 02:06:38AM +0500, Alexander Leschinsky wrote: > > сдается мне -- Александру есть чего предложить. > особо полезного пока - практически ничего, если не считать > "Записки профессионального мизантропа" ;-) > > (я вот подумывал -- мож .mc? ;-) > Не, уж если делать, то "по правильному"... "По пУтю" там надо > весь RPM перепахивать, и я старательно сейчас FTFM-ствую в > плане "Спекописательство и альт-специфичный садовый инвентарь" Насколько я понимаю, текущий майнтейнер не более склонен тратить время на перепахивания, чем я -- аналогично по apache-1.3. При этом зуб за Костю не дам, но если бы кто-то даже 1.3 взялся действительно по уму переделать и вдруг еще и так, чтоб при переезде проблем не создавало многих и неформализуемых -- отдал бы по крайней мере на "для Daedalus". -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/