On Mon, Mar 22, 2004 at 11:18:09AM +0700, R2D2 wrote: >L> 1) apt-get ставит только из индексированного репозитария , а не из всяких хоум >Будьте добры, проявите еще терпения. Значит в моем случае, основным >репозитарием для меня является компакт-диск с дистрибутивом? Да. >А если я все таки скачал программу в виде .rpm, куда лучше >"положить" перед установкой? В корень? Создать папку в корне, или в >/home, или...? Если в виде rpm и ставить ч/з rpm -Uhv - хоть на дискету ;) Не важно, где он лежать будет при установке. > (И кстати, как канонично в никсах, папка или директория?) Кстати да. >L> почему не поставить kppp? >Да, благодаря господам Липатову и Низамову. >1. Вход как рут. >2. apt-cdrom add >3. apt-get install kdenetwork-kppp >"... потребуется дополнительно 31,1 Мб дискового пространства" (ничего >себе, звонилочка!) Дык kdelibs. >И еще. Если я хочу поставить программу, но не знаю как называется >пакет, то я должен:apt-cache search то-что-я-ищу-на-английском, я >верно понял? apt-get install synaptic и пользоваться его расширенным поиском ;) а вообще можно и apt-cache search. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Напомню, что пакет sendmail был включён в дистрибутив ALM2.2 ровно на том условии, что обновлений для него выпускаться не будет, и был помещён в соответствующую компоненту [insecure] репозитория. -- ldv in devel@