On Mon, Mar 15, 2004 at 09:36:37PM +0300, Dmitriy wrote: > Чета игнорируют разработчики это тред! Может не туда запостил? До чего догадливые люди водятся :-) (это ни разу не подкол!) Разработчики действительно водятся скорее в devel@, sisyphus@, devel-kernel@. При этом если первая рассылка является "командной", то остальные упомянутые для подписки открыты. Если разработчикам какой-либо подсистемы требуется отдельное место -- обычно несложно договориться о подъеме той же проектной рассылки @altlinux.ru, ну или я могу @altlinux.org.ua сделать. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/