On Tue, Mar 16, 2004 at 11:25:36AM +0300, ath@isk-clever.ru wrote: > И вообще, WM это не выбор для новичка, Возможно. Я как таковой его и не позиционировал бы. Это скорее выбор для человека, который устал от фишек, плюшек и прочей виндообразной белиберды -- который имел неосторожность общаться с другими системами и оценивать программы своего рабочего окружения по несколько иным критериям. > - это геморрой! (это моё личное мнение) Вы знакомы с этой болезнью (или хотя бы WM), что так смело сравниваете? "Не нравится -- не пользуй. Пользуешь -- не обливай" (c) me -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/