On Sun, Mar 21, 2004 at 03:29:04PM +0300, dm wrote: > Помогите понять, в чём дело. В системе стоит дополнительный контроллер > IDE, диск с Linux'ом на нём (соответственно, устройство -- /dev/hde). > Первоначально LILO был поставлен на первый диск в системе (/dev/hda) и > всё прекрасно работало (и сейчас работает). Но возникла необходимость > загружаться непосредственно с Linux-ового диска. Я поправил в > /etc/lilo.conf строку boot=/dev/hda на boot=/dev/hde, сделал lilo, была > ругань на то, что диск hde не первый в системе, но загрузчик создался. > Однако, после включения в BIOS'е загрузки со второго контроллера я > получаю вместо LILO строку LI 99 99 99 99 ... И это всё. При изменении порядка загрузки меняется нумерация дисков в BIOS. Необходимо указать это в lilo.conf: disk=/dev/hde bios=0x80 > Последний раз я (на этом же компе) пробовал аналогичный фокус с > Spring2001, всё работало (правда, только с LILO, Grub не стал грузиться > в принципе, тогда я от него и отказался). В GRUB аналогичная настройка делается через /boot/grub/device.map.