On Sat, Mar 20, 2004 at 02:23:59AM +1000, Igor V. Krutyakov wrote: > Прошу прощения за дурацкий вопрос, но: > Какой файлик мне подправить, чтобы при запуске моего флуксбокса автоматом > запускалась пара моих любимых программок, а при запуске, скажем, > виндоумейкера - не запускалась? > Это же не ~/.xinitrc, нет? ~/.xprofile - начиная с xinitrc-2.4.9-alt1, ему в параметрах передаётся тип выбранного сеанса. Вызывается он через source, так что можно выставлять переменные окружения и т.п., но необходимо указывать '&' там, где нужно что-то запустить в фоне.