On Mon, Mar 08, 2004 at 02:10:28PM +0500, Alexander Mayorov wrote: > Подскажите пожалуйста, где можно задать commit interval для kjournald? > На сейчас он установлен у меня в 5 сек, при загрузке ядра получаю сообщение > kjournald started, commit interval 5 sec > Как мне увеличить его до произвольного значения? > Попоробовал найти что либо в интернете - ничего толкового ;-(( По словам vsu@ это значение берется из /proc/sys/vm/bdflush в момент монтирования файловой системы. Дальше начинается самое интересное: /etc/sysctl.conf находится на диске, для файловой системы которого нужно изменить commit interval. Получается что мы будем монтировать её с дефолтным значением (потому что не примонтировав корень /etc/sysctl.conf не прочитать). А когда sysctl.conf прочитан (и параметры ядра изменены), то уже поздно - commit interval был взят в момент монтирования. Как решить эту дилемму, я пока не представляю. -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.