* Alexander Leschinsky [040302 22:59]: > ML> Так пишите их маинтейнерам, пишите в sisyphus предложения. > Если не нравится _мне_, это еше гне повод прееделывать то, что > предлагается всем... это во первых, и во вторых - если мэйнейтер сам не Надо стремиться к компромиссу. > видит убогости сборки, то :-( что я ему расскажу??? Что "не можешь || не > умеешь ||не знаешь - ergo лучше не берись?" а накой, вроде все не дети Мантейнер пакета может не использовать (и не проверять) какую-то фичу. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Чего например не хватает лично мне, то это службы прогноза - некого "Сизиф-метео". Типа "по состоянию на 0.00 такого-то дня стабильность Сизифа N%, unmets M%, ldv собрал новый rpm - в течение трех суток ожидается усиление нестабильности, вплоть до ураганной". -- jaa in sisyphus@