On Fri, 16 Jan 2004 10:52:02 +0600 Пушкин Сергей Алексеевич wrote: > > Приветствую, всезнающий All > > Поднял я тут Jabber-сервер и появилась пара вопросов: > > 1) Какой на данный момент лучший ICQ-транспорт в Сизифе? jit > 2) Как прикрутить SSL? > Создал я сертификат SSL с помощью ssleay. Висит сервер на 5223 > порту - всё замечательно. Только вот при попытке > приконнектиться на этот порт по SSL - всё замораживается на > подключении. Знаю, что такого быть не должно, поэтому прошу > имеющих опыт в данном вопросе пояснить инфраструктуру SSL > обвязки для jabberd. Может ещё какие-то порты надо открывать? Несколько устаревшее и краткое описание: http://docs.altlinux.ru/admin/re43.html -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru