From mboxrd@z Thu Jan 1 00:00:00 1970 Return-Path: Date: Fri, 16 Jan 2004 12:47:03 +0500 From: =?koi8-r?B?wu3l7PXi7+T0IM/q7PDt++/q7PD+?= To: community@altlinux.ru Subject: Re: [Comm] Quake2 & OpenGL Message-ID: <20040116074703.GA23612@alexpc.oiau.chel.cbr.ru> References: <20040114154411.GA7400@host.home> Mime-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=koi8-r Content-Disposition: inline Content-Transfer-Encoding: 8bit In-Reply-To: <20040114154411.GA7400@host.home> Sender: alex@alexpc.oiau.chel.cbr.ru X-BeenThere: community@altlinux.ru X-Mailman-Version: 2.1.3 Precedence: list Reply-To: community@altlinux.ru List-Id: List-Unsubscribe: , List-Archive: List-Post: List-Help: List-Subscribe: , X-List-Received-Date: Fri, 16 Jan 2004 07:45:24 -0000 Archived-At: List-Archive: List-Post: On Wed, Jan 14, 2004 at 06:44:11PM +0300, Serg Mikhailov wrote: > Добрый день. > > У кого работает OpenGL в Quake2 подскажите как запускать и в чем > может быть проблема. > Видео geForce2MX > система мастер 2.2 > при запуске например так: quake2 +set vid_ref glx ^^^^^^^ Эта хрень для Voodoo2, ?кажись. > (я не только так пробовал, но результат один) > выдает: > Using libGL.so for OpenGL...Initializing OpenGL display > ...setting fullscreen mode 3: 640 480 > Using XFree86-VidModeExtension Version 2.1 > Using hardware gamma ... > ...GL_EXT_point_parameters not found > ...3DFX_set_global_palette not found Вот-вот 3DFX ... > ...GL_EXT_shared_texture_palette not found > ...using GL_ARB_multitexture > ...GL_SGIS_multitexture not found > попробуй sdlgl. -- Саша