On Thu, Jan 15, 2004 at 08:30:49PM +0300, Fateyev Grigory wrote: > скачаные письма. Я пользуюсь popmail, но он тоже не особо гибок, хотя > чистит на сервере. Пока мне не сказали про popsneaker, я хотел пользоваться popmail, 1 (один) раз это у меня получилось. Я обрадовался и сел писать спек. Но потом он всякий раз после отключения от сервака сегфолтился, так что я забил. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Пользователям почтового клиента sylpheed следует быть предельно осторожными во время сегодняшнего обновления. Завтра эта проблема, скорее всего, будет устранена. -- ldv in sisyphus@