On Sun, Jan 11, 2004 at 03:58:56PM +0300, Денис Смирнов wrote: > Чем можно организовать сжатый туннель (для экономии траффика)? Есть > машинка на хостинге, там стоимость траффика резко отличается от стоимости > траффика в офисе, да и канал до офиса тонкий -- траффик экономить полезно. > > Кроме того хочу иметь возможность (на будущее) находясь где угодно > воткнуться ноутбуком в сеть, поднять туннель, и после этого не бояться за > перехват данных. > > В ту же степь -- через этот же туннель я собираюсь соединяться с офисной > сетью (мне будут нужны внутренняя почта, которая лежит на внутреннем > и наш web-сервер). Free/Swan это все хорошо умеет. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com