On Tue, Jan 13, 2004 at 03:38:29PM +0200, Kolya Grechukh wrote: > не совсем понял как в orpheus добавить несколько каталогов сразу. в moc и иже > с ним это просто. Доб/Удал пункт a/d Жмем a [ отметить; завершить; отмена ] Выделяем по , закрываем по . Всё интуитивно понятно ;-) > я уже писал, зачем мне нужна прога: для self-played mp3 cd. > > mp3blaster рулит, благодаря уникальной фиче с плейлистом. Я разве против? Собирайте, заливайте ;-) -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Помимо этого пакета, я посмотрел ещё 9 версий того, как можно запаковать postfix. Результат будет в Сизифе на следующей неделе. -- ldv in devel@