On Sun, Jan 11, 2004 at 12:39:31AM +0800, Alexei Takaseev wrote: > Так ну и фиг с ними! Пока заказанная коробка едет по почте я уже > произвожу на местах инсталляцию бинарников (тот же Master 2.2 я получил > из имевшегося тогда Сизифа за шесть часов по тухлому каналу). Опять же, > сколько времени я буду тратить на выстаскивание портов gentoo и сборку > всего и вся для каждой _новой_ инсталляции. Если речь идет о совсем географически и "сетевически" (от слова "сеть" :-)) разнесенных инсталляциях, то много (по крайней мере, если речь про fbsd, не знаю, как там в генту, скорее всего, похоже). Но вот если порты/собранные пэкеджи тянутся с локальных источников (локальный миррор, CDROM, винт ипт), то немного, учитывая, что подавляющая часть "траффика" - внутренняя, то есть, стоит столько, сколько стоит амортизация железки. Собственно говоря, в свое время заметную часть fbsd я ставил с собранных кем-то пэкеджей, стянутых с нских мирроров. И только то, что меня не устраивало, потом ехало на пересборку. В этом смысле, у альта (mdk, rh, debian) ровным счетом никаких преимуществ. А вот обновления _можно_ сделать заметно меньше по объему. И неважно, в общем случае, что апдейтить, иконки и десктопные бэкграунды, или ядро и XFree86.