On Fri, 09 Jan 2004 11:35:55 +0000 some_x wrote: Помнится мне было в рассылке обсуждение (с рабочим конфигом и скриптом play-on-tv), может у кого осталось в архиве? Сам в свое время использовал оный, работало замечательно. В смысле получалось два независимых скрина на мониторе 1024х768 и на телеке 800х600, а скрипт запускал nvtv и консольный mplayer с фулскрином на телек. Как результат фильм на телеке и свободный монитор для работы. К сожалению пришлось переустанавливать систему и конфиг мной утерян, а архивы на альте нечитабельны :( Единственная проблема (у меня) проявлялась - полный зависон при выходе из Х-ов (завершение сеанса, выключение компьютера или просто перезагрузка Х). Помогал только reset на системнике :-( Взываю к пользователям различных GeForce с TV-Out, XFree-4.3 (если это критично) и АЛМ2.2. У кого работает подобная схема (или просто как-нить по другому более менее стабильно ведет себя TV-Out), поделитесь радостью (конфигом для XFree) с мучениками (чайниками) вроде меня :-), а еще лучше статейку с рабочим примером на atmsk.ru Ведь этот вопрос беспокоит множество пользователей и возникает с завидной периодичностью. PS В данный момент фильмы вынужден смотреть в Windows через так называемый оверлей (или как там его?) в медиаплеере, и пока идет кино к компу не притронешься :-( -- С наилучшими, Олег Долгов Registered Linux user #315454