On Fri, Jan 09, 2004 at 09:08:32PM +0600, Alexey Morozov wrote: [...] > Плюс таки уменьшение разора в системе во времена "Великих Прыжков". У > меня сейчас стоит две libsensors (апт страшно ругается, но работает, > затыкать ругань не хочу). И происходит это потому, что мне неохота > апдейтиться на последний KDE (вспоминая грабли с .la и k3b), меня и > октябрьский вполне устраивает, но тому подавай старую libsensors. Вот > так и живем. port-based инсталляции от таких уродств не страдают. Вашими бы устами... В upstream libsensors недавно взяли и сменили soname. Наш maintainer говорит, что безо всякой на то причины. Тут уж не важно, port или package-based -- если на эти зависимости забить, то dynamic linker всё равно увидит, и плакали тогда ваши приложения. -- ldv