On Fri, Jan 09, 2004 at 04:43:38PM +0200, Michael Shigorin wrote: > > > Ужасти какие. Застал бы кого в оплаченное время за таким -- > > > руки бы поотбивал. > > За чем? За сборкой пэкеджей? Миша, этим автомат занимается. > Не, не пэкэджей. "gcc на каждой машине". Зачем? Человек же об этом и пишет: чтобы собрать один раз на "всех, кто рядом". > > С другой стороны, она и так по ночам простаивает, разве что > > инопланетян искать остается... > В моей практике чаще встречаются две другие вещи: flat-rate а > местный трафик и корпоративные зеркала. :) Будем чем попало меряться :-)? А у меня до altlinux.ru ~200K/секунду, и по деньгам вполне удачно, и что с того? Одну задачу для какого-то подобного дистрибутива я уже описывал: минимальная, но при том _поддерживаемая_ дистрибуция для специфических задач. Плюс таки уменьшение разора в системе во времена "Великих Прыжков". У меня сейчас стоит две libsensors (апт страшно ругается, но работает, затыкать ругань не хочу). И происходит это потому, что мне неохота апдейтиться на последний KDE (вспоминая грабли с .la и k3b), меня и октябрьский вполне устраивает, но тому подавай старую libsensors. Вот так и живем. port-based инсталляции от таких уродств не страдают.