On Fri, Jan 09, 2004 at 12:09:13PM +0300, Sashnov Alexander wrote: > > На моей AT материнке i815 при выполнении команды poweroff винт в конце > > выключается, но тут же заводится снова, хотя вроде уже и не нужен. > > Дистрибутив MASTER 2.2, все из коробки. > Ни у кого AT корпусов уже не осталось или у всех все нормально? У меня такое периодически наблюдается на ATX/Soltek SL75drv4. Но там железка вообще странноватая. Может взять, и сам включиться. Нет, WakeOnLan, ни самого лана, ни чего бы-то ни было еще, вроде нет.