On Fri, Jan 09, 2004 at 01:00:48AM +0700, Sinom wrote: > > дотачивать их приходится самому. Вот и вопрос был: много ли такой работы > > Вы делаете в рамках Gentoo, и сколько из этого так и останется Вашими > > личными наработками. Чистая прагматика. > Честно? Не больше чем в ALT. Т.е. я её не делаю вообще. (Хотя может мне так > кажется, и я просто не замечаю). Из того что вспоминается неприятного: > убегающее вперед время на старом ядре (на 2.6 такого уже нет, но думаю были > виноваты руки, а не дистр), проверка орфографии не так хороша. Да, кстати, > какой пакет нужно стащить по этому поводу у ALT? ;-) Больше не помню, что-то > ещё было. Понятно. > > > Вот и спрашиваю: сколько приходится перетачивать? > Перетачивать мозги пришлось. Я человек ленивый, и если бы меня летом на > gentoo не посадили, так бы и остался на ALT. А тут, и машину мне > настроили, и объяснили что к чему... Ну, мне генту интересен в первую очередь минимизацией усилий по деланию мини-дистрибутивов. У дружка сейчас проектец, где поверх линукса запускается егонная дисковыцарапывалка (в смысле, ведется поиск раненых и убитых файлов на [порушенных] FAT/NTFS). Неплохо бы этот мини-дистрибутив сделать как можно более мини, чтобы он влезал на всякие mini-cd и прочие минимальные носители. Мэндрэйк, на котором он сейчас все делает, утаптывается мегабайт в сто без приседаний, желательно довести до сорока-пятидесяти. Но при этом хочется сделать как можно более промышленное решение, чтобы по поводу безболезненных апдейтов пакетов, грубо говоря, болела голова не у тебя, а у того, кто этот пакет делает. > Вот, просто захотелось достать "банку варения с полочки", пришлось > читать как поставить linux без инсталятора, и как ядро компилить, и д.р. > После 4 дней мучений "банка варения" была получена. :-) Ну, приемлемые сроки. Мне, конечно, уже не очень интересно знать, как ставить линукс без инсталлятора, я этим уже занимался, когда ставил KSI2 в шестой консольке после какого-то глюка инсталлятора :-)) (привет Кубушину и Форсюку: нет, на самом деле, это, кажется был пререлиз, и вообще машинка странная попалась, так что, типа, no offense и все такое :-)) Интереснее было бы понять: насколько хорошо осуществляется поддержка железа и ядра, насколько оперативно люди реагируют на сообщения об ошибках, будь то багтрек или репорты пользователей. > > Как много "фишек" утрачено при переезде? > Утеряно безвозвратно меню "пуск" в KDE. (это ж ужас какое оно по умолчанию!) Ну, плохо, конечно. menu, в общем, неплохое изобретение Мэндрэйка. Не слишком прямо сдизайненное и еще хуже написанное, но всяко лучше, чем полное отсутствие чего бы-то ни было. > пришлось научиться пользоваться alt+F2. Переключатель раскладки пришлось > загнать на клавиатуру. Ну и упомянутая проверка орфографии. А, во, еще Ну, тянуть [a/i]spell'ы и всякие обвязочные либы, типа gnome-spell. > вспомнил! Маны не на русском. (не пытался крутить, но думаю что можно > сделать). Можно.