On Thu, Jan 08, 2004 at 03:23:12PM +0300, "Судаков Роман" wrote: > Я вот думаю может из сизифа пакеты > kernel-modules-fglrx-std-up-1.0.3.7.0-alt1.15.src.rpm > fglrx_glx-3.7.0-alt1.src.rpm поставить > :)) Дорогу осилит идущий. В смысле, если делать все руками и "аккуратно-аккуратно", то, думаю, пол-системы это за собой не потянет. Правда, мигрировать надо будет с умом, возможно, где-то забивая на зависимости, или, лучше, подсовывая фэйковые пакеты с этими зависимостями, и обеспечивая требуемую функциональность где-нибудь в /usr/local и т.п. В общем, дня три вдумчивой работы. Зато потом - предсказуемая и достаточно алгоритмичная система сборки ядра. nidd'у, vsu и всем-всем-всем - отдельное спасибо.