On Tue, Jan 06, 2004 at 03:00:31PM +0200, Maxim Tyurin wrote: > > > Cамому пока rpm мне не сделать, хотя tgz для Slackware собирал > > > (это проще). > > Посмотрите статьи по сборке RPM на www.atmsk.ru :-) > Да нет. RPM уже ИМХО дошел до предпоследней стадии загадочности :( Ну все ж не до последней :-) > По сравнению с ним dpkg простой как двери (после 20 минут > чтения мануала я разобрался с dpkg, а Maximum RPM убить можно, > кроме того спеки разных дистрибутивов различаются очень сильно( Хех. IMCO вопрос правильных мануалов и примеров. Субъективно -- свернуть простой rpm быстрее, а вот помнить нюансы, необходимые при сборке сложных вертолетов -- может быть менее тривиально. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/