День добрый. Пересобрал иксы из сизифа (страшное зрелище должен Вам сказать... давно я ядро не пересобирал :)) ) тянут за собой следующее: freetype2-2.1.4 app-defaults-0.2.6 xfree86-server-control возможно что еще :) (все вопросы к apt) впечатления: намного четче выглядят шрифты (но это заслуга скорее нового freetype2) нашелся потерянный xcursorgen из непонятого: курсор стал серый и полупрозрачный, старые настройки из ~/icons/default/index.theme игнорируются, хотя в kdm курсор остался от курвы если кто нибудь объяснит как его поменять буду благодарен :) PS. сборку затеял всего то из-за xcursorgen, точнее что-бы нормально собрать redhat-artwork (оно мне надо было?) PSS. Отдельное спасибо Григорию Тубольцеву :) именно его фраза - "Мне только для qt темы надо, kde мне ни к чему" решила дальнейшую судьбу redhat-artwork -- Valery V. Inozemtsev ftp://212.13.100.3/