On Wed, Dec 31, 2003 at 07:11:40PM +0300, Денис Смирнов wrote: > On Tue, Dec 23, 2003 at 07:26:13PM +0200, Maxim Tyurin wrote: > > > Не думаю. Во первых слишком много различных дистрибутивов. Даже с > > червями пока как-то не сложилось :) > > Думаю что это временное. Недавняя история с цепочкой взломов Debian, > Gentoo, FSF тому подтверждение. Человеческий фактор никто не отменял. > Сам факт двух (!) local-root дыр в ядре за год, вкупе с периодическими > багами в софте тому подтверждение. Я говорил про червей, а не про взломы. Взломы были, есть и будут. А червей которые работают одновременно например на RedHat, Debian и Slakware я не видел. Это двуногий и двурукий червь может разобраться где что лежит и как его ломать. Софту это не дано. > > Почтоввые черви появятся как только под линуксом появятся идиоты, > запускающие всё подряд из аттачей. Появились уже. И ничего :) Таким макаром можно только хомяк этому идиоту угробить. Вот если будет много идиотов на чем-то вроде Lindows (где все от рута работают) тогда для Lindiws черви появятся. Но опять-же не для всех дистрибутивов. > > Ситуация отличается от виндузявой лишь тем, что под линуксом есть методы > борьбы с этим счастьем, и к тому времени в большинстве дистрибутивов будут > приняты соответствующие меры. Следствием будет то, что от этих червей > будет минимальный ущерб. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com