On Fri, Dec 26, 2003 at 09:29:33PM +0300, INCOGNITO Lucard wrote: > Только у меня ещё 1 вопрос появился, я тут в рассылке видел как у > человека из под пользователя не запускался su так вот я ламер > несчастный подтёр мыло и стёр то письмо где ответ был, не могли бы вы > ещё раз написать. Ниче не понял ;-)) Вопрос в том, как пустить su от юзера или что? Если да - то либо включать юзера в группу wheel, либо сделать control su public, тем самым разрешив пускать su всем. -- Настоящие демоны могут так fork'аться, что их потом без pid-файла не найти. -- ldv in devel@