Hello, All! Поделитесь, pls, рецептами, кто как борется со временем запуска emacs ? Например, есть mutt, в котором редактором писем emacs. Запускается он секунд 5 на P4, 512 DDR. Долго. Причём для писем мне нужно наверняка не всё из того, что грузится. То же самое для других задач - например, мне не нужна проверка орфографии в режиме редактирования xslt. Говорят, emacs-server рулит, но мне так и не удалось заставить его открывать файл в новом окне (не в буфере, именно в окне WM). -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru