* Mikhail Arkhipov [031224 21:04]: > Плохо по дереву я постучал. Написал, что с РОЛом проблем нет и вчера > огрёб по полной. Что касаемо МТУ, то давно за ним замечены проблемы > с почтой. Сколько знакомых под МТУ сидит столько и нелестных > отзывов. Проблемы с почтой у МТУ, как мне кажется, из-за того, что клиентов очень много, а так как процент отморозков примерно одинаковый везде, количество спамеров на один почтовый relay превышает какое-то критическое значение и этот relay банят... P.S. Кроме отморозков есть несчастные виндузятники с Sobig в аутлуке, процент их тоже порактически константа... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > Судьба этого пакета меня не волнует. Но ты его больше всех раз собирал. Значит судьба этого пакета будет тебя ещё несколько раз неволновать (пока его кто-нибудь не починит). -- at in devel@