On Tue, Dec 23, 2003 at 03:26:52PM +0200, georginus wrote: > Здравствуйте, все :) > > Tuesday, December 23, 2003, 3:21:31 PM, you wrote: > > > >> а мне нужен на рабочую станцию > ARO> А нафиг? > > ну как "нафиг"? Напишет кто-нить вирус, зашлет по почте, он мне файлы > (документы фсякие ;)) в домашнем каталоге позаражает, тады будзе ой... Если кто-то напишет для вас персональный вирус чтоб угробить ваши документы антивирус не спасет :) А так вирусы как-то не водятся пока. Да и рыбных мест пока для них нет (разьве что на StarBasic начнут ваять). А про антивирус на рабочей станции это такой виндовский синдром - "антивирус должен стоять" иначе чувствуют себя неуверенно :) -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com