On Fri, 19 Dec 2003 17:40:10 +0200 Alexander Kuprin wrote: > Friday, December 19, 2003, 5:20:05 PM, you wrote: > >> 2others: Народ, может кто-то в курсе? Видел/держал в руках > >> подобную утилитку? > > VO> Это называется протокол IMAP, и его использовать проще, чем > VO> ковыряться с костылями для POP3. > > Хм... Виталий, что такое IMAP, я в курсе, но необходимо для > POP3-протокола. Например, мой провайдер не предоставляет доступ > к почтовому ящику через IMAP. И вряд ли захочет. Так что Ваше > предложение не совсем то, что нужно. Тады ой :) Кстати, очень странный провайдер, я бы поменял, если есть возможность. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru