On Mon, Dec 22, 2003 at 12:40:41PM +0300, Alexey Voinov wrote: > > Леш, там бы проверку сделать при записи -- точнее, пишем не сразу > > в файл, а в левый, потом пытаемся переименовать оригинал в > > сторонку, переименовать новый в оригинал -- и только если все > > удалось, прибивать старый. Или сохранять как *~. > Даже спорить не буду. :) Как только руки доберуться, так сразу. Да не отвлекайся, оно штука такая, лучше занимайся чем занимаешься :-) > А ещё лучше повесь это в bugzilla, чтобы я уж точно не забыл. Вот именно. #3397 -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/