On Fri, Dec 19, 2003 at 11:35:12PM +0300, admin wrote: > я ж не говорю что альт линукс полная лажа > я хочу узнать совета или мнения людей, которые, возможно, > сталкивались с такими проблемами Так проблема-то сильно нестандартная, и людей, которые такое себе сами создают -- я не то что тут, вообще не знаю. > и в первом письме я довольно подробно описал проблему... =/ Недостаточно подробно для такого количества нетривиальных и закрывающих вид на проблему изменений. Ладно, вроде ж проехали? On Fri, Dec 19, 2003 at 11:32:27PM +0300, admin wrote: > хотите мнение 2х довольно приличных хостеров рунета ? - рус > апач лажа. Так никто ж не заставляет. То, что им удается обходиться без него -- просто замечательно, поелику это не лажа, но костыль. А есть и те, кому не удается _до сих пор_. См. ссылку в bugzilla, которую я привел -- и можете показать этим хостерам. -- Миша, который давным-давно не включал _русский_ апач и тем не менее не собирается выкидывать его из сборки