* [Comm] kde sound: как выключить?
@ 2003-12-11  0:13 DM
From: DM @ 2003-12-11  0:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!

Подскажите, ежели не влом, что и где нужно написать в файлах
конфигурации kde, чтобы выключить kde-шный звук? При попытке сделать
это через KDE Control Center получаю segfault, а вырубить звук надо.

---------------------------------------
DM <dead underline m at list point ru>

* Re: [Comm] kde sound: как выключить?
@ 2003-12-11 17:05 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-12-11 17:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 451 bytes --]

в ~/.kde/share/config/kcmartsrc
StartServer=false

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [Comm] kde sound: как выключить?
@ 2003-12-11 19:51   ` DM
From: DM @ 2003-12-11 19:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте, Sergey V Turchin!

Четверг 11 Декабрь 2003 20:05, Вы писали:

> в ~/.kde/share/config/kcmartsrc
> StartServer=false

Ну тогда я вообще ничего не понимаю. Этот файл я нашёл сам, данную
строку уже прописал (она должна быть в разделе [Arts], я ничего не
путаю?) Сейчас даже удалил из указанного файла всё, кроме одной этой
настройки.

вот:
dm@localhost ~ $ cat .kde/share/config/kcmartsrc
[Arts]
StartServer=false
dm@localhost ~ $

А звук всё равно есть :-(

---------------------------------------

@ 2003-12-15  9:15     ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-12-15  9:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 264 bytes --]

В сообщении от 11 Декабрь 2003 22:51 DM написал(a):

<skip/>

> А звук всё равно есть :-(
Да, но теперь Вы можете его выключить из kcontrol

--

@ 2003-12-17 21:43       ` DM
From: DM @ 2003-12-17 21:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

Понедельник 15 Декабрь 2003 12:15, Вы писали:

> Да, но теперь Вы можете его выключить из kcontrol

Ничуть не бывало. Поскольку kcontrol при попытке выключить звук как
выдавал segfault, так и выдаёт. Ну и, в конце концов, дело-то не в
этом. Если не свете не бывает чудес, то включение/выключение звука
должно быть прописано в каком-то конфиге. Если не в этом, то в каком
ешё? Если в этом, то почему редактирование этого конфига ни к чему не
приводит? Что, настройки осели где-то в темпе? Но где? Что удалять?

---------------------------------------

@ 2003-12-18 10:59         ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-12-18 10:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 951 bytes --]

В сообщении от 18 Декабрь 2003 00:43 DM написал(a):
> Здравствуйте, Sergey V Turchin!

> Ничуть не бывало. Поскольку kcontrol при попытке выключить звук
> как выдавал segfault, так и выдаёт.
попробуйте
kcmshell --list
потом
kcmshell имя_модуля

> [...]
> звука должно быть прописано в каком-то конфиге. Если не в этом,
> то в каком ешё? Если в этом, то почему редактирование этого
Приводит к не запуску artsd
после этого звук просто идет не через него.
Выключайте звук в
kcmshell Sound/kcmnotify

--

@ 2003-12-18 23:41           ` DM
From: DM @ 2003-12-18 23:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

Четверг 18 Декабрь 2003 13:59, Вы писали:

> попробуйте
> kcmshell --list
> потом
> kcmshell имя_модуля

Уже пробовал. Все звуковые модули, кроме Sound/arts загружаются и
регулируются. А arts вызывает segfault.

Раньше я выключал звук именно в модуле Sound/arts, после чего все
kde-шные приложения переставали воспроизводить своё пищание. Вплоть до
обновлений из Сизифа от конца ноября со звуком всё было нормально. А
вот когда я недавно попробовал обновиться из декабрьского сизифа, вдруг
появился звук. В том числе в приложениях, в которых собственного
отключения звука просто нет. Попробовал отключить --- не вышло.
Попробовал откатиться на предыдущие версии пакетов (благо они
сохранились) --- откатился нормально, но со звуком так, как я описал.

> Приводит к не запуску artsd
> после этого звук просто идет не через него.

О! Наконец-то хоть что-то стало понятно... Получается,
включение/выключение arts принципиально ничего не меняет? А почему
тогда раньше его выключение приводило к пропаже звуков? Может быть,
такое положение можно как-то восстановить?

> Выключайте звук в
> kcmshell Sound/kcmnotify

Это выключает отдельные звуки системы. Я повырубал их все. Более того,
сделал даже харакири вида "для всех приложений отключить все звуки".
Для программ, которых нет в списке, это не работает.

---------------------------------------

@ 2003-12-19  7:30             ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-12-19  7:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 864 bytes --]

В сообщении от 19 Декабрь 2003 02:41 DM написал(a):

<skip/>

> О! Наконец-то хоть что-то стало понятно... Получается,
> включение/выключение arts принципиально ничего не меняет? А
> почему тогда раньше его выключение приводило к пропаже звуков?
Потому, что в системных сообщениях есть выбор проигрывателя
звуков, который может звучать не всегда.
Можете попробовать настроить его, что он /bin/true

Отключать в самих программах.

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [Comm] kde sound: проблема решена
@ 2003-12-19 21:00               ` DM
From: DM @ 2003-12-19 21:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

Пятница 19 Декабрь 2003 10:30, Вы писали:

> Потому, что в системных сообщениях есть выбор проигрывателя
> звуков, который может звучать не всегда.
> Можете попробовать настроить его, что он /bin/true

Попробовал, это не помогло. Не знаю, через что он там выводил, но звук
был.

> Отключать в самих программах.

В общем, сделал так. Удалил в .kde/share/config все конфиги,
начинающиеся на kcm и по содержанию похожие на конфигурацию звуков.
После этого kcmshell Sound/arts стал запускаться. А вот то, что сделал
дальше, похоже на извращение, но работает. Затем:

	1) ВКЛЮЧИЛ в настройках запуск arts;
	2) в настройке "способ вывода звука" поставил "не выводить звук"
	   (похоже, в kcmartsrc это строка "AudioIO=null").

Сейчас всё именно так, как хотелось. Проигрыватели работают сами по себе
и выводят звук, куда сказали, а всё, что пользуется настройками KDE,
молчит как рыба в пироге :-)

DM <dead underline m at list point ru>