В сообщении от 19 Декабрь 2003 21:47 Sergey S. Skulachenko написал(a): > Начал качать с Черноголовки. Ну, никакого терпения не хватит! эт точно... у меня wget даже примерное время не показывает > Перед этим я скачал за совершенно разумное время исходную > английскую версию, но с sunet.se. > Нет ли более приличного адреса вместо chg.ru? как докачаю, положу у себя > Был бы магазинчик у > Линукс-Центра в Москве, я бы этим вопросом не задавался. Так, > ведь, нет... -- Valery V. Inozemtsev ftp://212.13.100.3/