On Thu, Dec 18, 2003 at 12:14:06PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote: > > необязательно. man control. Я думаю, что wheel su list расскажет Вам обо > > всех возможных вариантах настройки. Дома у меня su стоит в public. > Вижу, необходимы пояснения. Та ни в'опрос. Я сам, знаете ли, "был неприятно удивлен" и все такое. Просто, как водится, процесс документирования (или точнее даже, осознания необходимости написания _внятной_ и _легко замечаемой_ документации по новым фишкам) - вещь, которую "инженеры-программисты" (TM), как правило, откладывают на потом. Со всеми вытекающими :-)