On Thu, Dec 18, 2003 at 07:46:49AM +0600, Alexey Morozov wrote: > > Является ли ручной chmod подходящим решением проблемы? Или таковыми > > считаются лишь control (8) и добавление в группу wheel? Подразумевались 2 варианта: либо control su public, либо добавление в группу wheel. > Является. Но использование control позволяет сделать процедуру более > управляемой и надежной, к тому же, использование группы wheel совсем > необязательно. man control. Я думаю, что wheel su list расскажет Вам обо > всех возможных вариантах настройки. Дома у меня su стоит в public. Вижу, необходимы пояснения. Сейчас (сейчас) я уже знаю в т.ч. и про разные режимы control su. Но в феврале, когда мой друг ставил М2.2 вместо своего М2.0 (а я подумывал, не попробовать ли и мне линукс ;-)), он долго материл этот дистр ;-), а потом ручками расставил всякие там права куда привык. Про control(8) он узнал много месяцев спустя от меня (а я отсюда). -- > > Какой у Вас версии пакет drakxtools-newt ? > свежий из сизифа Такой версии в Сизифе нет -- zerg in sisyphus@