* Alexey Morozov [031218 06:51]: > > я может вселю излишний оптимизм, но DVD+CDRW (это ваша железка?) > > вряд ли имеет шансы быть "несовместимой с Linux". У меня не > > возникало проблем ни на одной железке от CDROM до DVDRW. > Это уже не так. "Ходят страшные байки" о том, что ядро (по крайней мере, > от Дебиана) убивает (на уровне прошивки) [некоторые] приводы от LG. > Чтой-то у них там с DMA не то. Да, только не в лотерею, а в преферанс (C) Привод от LG первый раз убило Мандрейковское ядро. И это действительно баг LG, только не с DMA, а с ATAPI командой. Какой-то из reset'ов если не ошибаюсь трактовался как команда для перепрошивки firmware. Говорят, LG уже это дело проаптчила. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Мы можем поместить несовершенную программу, но поместить заведомо дырявую, подвергающую пользователя опасности -- нет. Если бы мы вкладывали пакетик с кокаином в коробку master, то его популярность была бы выше. Но, полагаю, что делать этого не следует. И не только из-за опасности уголовного преследования. -- aen in devel@