On Thu, Dec 18, 2003 at 12:30:33AM +0300, Sergey V. Degtyaryov wrote: > >Очень прошу поделиться информацией о работе комбо-привода > >Sony-CRX300A (48x24x48x16) под Linux. > >Собрался покупать, но в последний момент решил посоветоваться у > >Community, нет ли подводных камней. > я может вселю излишний оптимизм, но DVD+CDRW (это ваша железка?) > вряд ли имеет шансы быть "несовместимой с Linux". У меня не > возникало проблем ни на одной железке от CDROM до DVDRW. Это уже не так. "Ходят страшные байки" о том, что ядро (по крайней мере, от Дебиана) убивает (на уровне прошивки) [некоторые] приводы от LG. Чтой-то у них там с DMA не то.