On Wed, Dec 17, 2003 at 10:02:52PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote: > On Wed, Dec 17, 2003 at 02:33:42PM +0300, Vitaly Ostanin wrote: > > Это не требование. Это просто сомнение в том, что не могущий > > самостоятельно решить проблему с запуском su - эксперт (даже по > > linux в общем). > Является ли ручной chmod подходящим решением проблемы? Или таковыми > считаются лишь control (8) и добавление в группу wheel? Является. Но использование control позволяет сделать процедуру более управляемой и надежной, к тому же, использование группы wheel совсем необязательно. man control. Я думаю, что wheel su list расскажет Вам обо всех возможных вариантах настройки. Дома у меня su стоит в public.