On Wed, 17 Dec 2003 14:17:19 +0300 "Anton V. Boyarshinov" wrote: > On Wed, 17 Dec 2003 13:59:21 +0300 Vitaly Ostanin > wrote: > > > Задавать вопросы стоит только после того, как > > прочитал документацию, подумал и ответа всё-таки не нашёл. > > В документации идущей с дистрибутивом этой информцаии нет. > > > Эксперт по дистрибутивам ALT, который не читает рассылки, не > > знает про control, и не может найти про него в архивах > > рассылок- не эксперт. > > Для установки более других дистрибутивов в режиме эксперта, > насколько я знаю, достаточно быть экспертом по linux, но не > экспертом по конкретному дистрибутиву. Требование читать > сизифовскую рассылку для всех, кто боится что установка по > умолчанию преврарит существующие разделы в венигрет -- > абсурдно. Это не требование. Это просто сомнение в том, что не могущий самостоятельно решить проблему с запуском su - эксперт (даже по linux в общем). -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru