On Wed, 17 Dec 2003 14:00:44 +0300 "Anton V. Boyarshinov" wrote: > On Tue, 16 Dec 2003 19:05:35 +0300 Vitaly Ostanin > wrote: > > > > > > соглашение о том что ознакомлены со спецификой > > > > дистрибутивов ALT Linux. > > > > > > И в чем эта специфика? В том что "control su public по > > > умолчанию" ? > > > > Эксперт не задаёт вопросов, он либо знает, либо может узнать > > сам. И уж тем более ему не нужно описание специфики > > дистрибутива :) > > Я все линуксы в своей жизни ставил в режиме эксперта. Я тоже :) Просто из интереса, что можно в этом режиме. Мне тоже потом говорили "а нефиг", и я в целом согласен. > Потому что > сначала я ставил их на чужие машины где надо было быть очень > осторожным что бы не прибить чего лишнего, а потом > действительно стал экспертом ;) Существует определённая > традиция, сотоящая в том, что эксперту зададут больше вопросов. > Традиции раскладывания перед экспертом дополнительных граблей > мне не известно. Надеюсь, ALM 2.2 её не будет началом такой > традиции. Скорее, ALM 3.0, и тоже на это надеюсь. > Не будем также забывать, что в документации ЕМНИП об этих > граблях нет ни слова. Да, это минус. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru