В сообщении от 16 Декабрь 2003 18:11 Владимир Гусев написал(a): > Здравствуйте! > Я как-то писал, что при установке вместо Вуду3 Radeon 7200 у меня возник > неприятный баг,заключающийся в в том, что изображение фильма совершенно > отвязно от обрамлении окна оконного менеджера (любого). ПРи попытке > свернуть это окно, пропадают лишь заголовок и рамка окна, а сам фильм - > нет, но он при этом замирает (звук продолжает идти). Это происходит в > любом видеоплейере... У меня Мастер 2.2 не проапгрейженный коренным > образом (ядро и иксы as is)... Мне советовали проапгрейдить иксы, но при > попытке сделать apt-get upgrade имя_пакета мне выдавался доводящий до > инфаркта список изменений, непосильных для диалапа... да уж... он и для моей 2-х мегобитной выделенки непосильный > Как быть? Как > правильно установить новые иксы с Сизифа? Порядок действий... $ rpm -qa | grep XFree 1. смотришь список пакетов 2. идешь ко мне на фтп, сливаешь из /pub/shrek/ALTLinux/master22/RPMS.master/ одноименные пакеты 3. устанавливаешь 4. правишь /etc/X11/XF86Config-4 и переименовываешь его в XF86Config > И еще... может вышеописанный баг не связан с Иксами? может. может все дело в том же XF86Config-4 > У меня используется > драйвер radeon... > Посоветуйте мне пожалуйста... -- Valery V. Inozemtsev ftp://212.13.100.3/