Хотя mutt я поставил достаточно давно, все же есть несколько интересных вопросов, которые решился задать вот только сейчас. 1. Как просматривать хтмл-письма в опере и/или елинкс? Причем желательно, чтобы по дефолту было именно links -dump. 2. Как сделать BAT!-like отсечение подписЕй по тире-тире-пробелу (-- )? 3. (вопрос скорее по постфикс+фетчмайл+прокмайл) Как при помощи упомянтутых прог удалять некоторые письма (по регэкспам) с сервака, не скачивая? У меня диалапная машинка, постфикс локальный. 4. Как сделать автоопределение кодировки (для глючных заголовков) или хотя бы ручное перекодирование? Как прикрутить к mutt fix-mime-charset? Хочется, чтобы он работал только при просмотре, т.е. сами письма не менял. -- Вообще говоря, удаленный перезапуск sshd следует производить с известной степенью осторожности. -- ldv in sisyphus@