On Tue, Dec 16, 2003 at 06:11:13PM +0300, Владимир Гусев wrote: > > Я как-то писал, что при установке вместо Вуду3 Radeon 7200 у меня возник > неприятный баг,заключающийся в в том, что изображение фильма совершенно > отвязно от обрамлении окна оконного менеджера (любого). ПРи попытке > свернуть это окно, пропадают лишь заголовок и рамка окна, а сам фильм - > нет, но он при этом замирает (звук продолжает идти). Это происходит в > любом видеоплейере... У меня Мастер 2.2 не проапгрейженный коренным > образом (ядро и иксы as is)... Мне советовали проапгрейдить иксы, но при > попытке сделать apt-get upgrade имя_пакета мне выдавался доводящий до > инфаркта список изменений, непосильных для диалапа... Как быть? Как > правильно установить новые иксы с Сизифа? Порядок действий... > И еще... может вышеописанный баг не связан с Иксами? У меня используется > драйвер radeon... Попробуйте radeon_gatos (из пакета XFree86-ati-gatos) - в той версии драйвера radeon действительно была такая проблема. Правда, с radeon_gatos не работает DRI (аппаратная поддержка 3D) из-за несоответствия версий драйвера и модуля ядра.