On Tue, 16 Dec 2003 18:27:53 +0300 Genix wrote: > Oleg Dolgov пишет: > > > Когда-то давно, когда я впервые ставил себе на работе еще RH7.1, он > > у меня тоже падал в процессе установки. Тогда помогла замена > > материнки. Может сейчас в другом проблема и мать менять не стоит? > > Думаю ни мать, ни операционку менять не стоит, юзайте линукс на > здоровье! %) Да я операционку менять и не собираюсь :-) У меня две стоит - в Выни в игрушки балуюсь, в Линуксе все остальное, в основном пересборка пакетов (на работе старичок медлительный :), кино посмотреть и т.п. Просто достал уже глюкавый 98-й, решил посмотреть на чудо-юдо ХР. Проблема то не в операционке, а в том что загрузочная запись на CD не отрабатывает и причины понять не могу :( Пляски с бубном (включая апгрейд БИОСа!) с перестановками CD на примари/секондари мастер/слейв не помогли. -- С наилучшими, Олег Долгов Registered Linux user #315454