On Mon, Dec 15, 2003 at 10:47:36AM +0300, Vlad Gousev wrote: > Новая версия, скорее всего, таки не виновата. Я в последние дни занимался > сборкой ядра по новой технологии (из rpm). Для этого потребовалась > установка новых пакетов (net-scripts, startup, setup, xinitrc, > initscripts, ...). Один из них, наверное, что-то и поломал, т.к. я > обнаружил, к примеру, что поменялся /etc/rc.d/rc.sysinit (пришлось заново > вписывать туда "hddtem -d"). А зачем модифицировать стандартный /etc/rc.d/rc.sysinit? Его придётся восстанавливать после каждого обновления пакета startup. Для запуска "местных" сервисов предназначен файл /etc/rc.d/rc.local - его нужно создать и сделать исполняемым. Этот файл запускается в конце загрузки, после всех стандартных сервисов. Если этого недостаточно, нужно делать SysV initscript в /etc/rc.d/init.d/ (образец там же в файле template).